• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта


Are you a digital native or a digital immigrant?

Уже сегодня успешность компании и человека определяется способностью использовать передовые цифровые технологии. Цифровая экономика — это новая реальность, требующая от бизнеса радикального пересмотра процессов и подходов к работе с клиентами. Мир разделился на две части: есть те, кто стремится удержаться в привычных рамках ведения бизнеса и те, кто понимает, что изменения не остановить, а надо использовать все современные возможности для успеха развития бизнес.
Пришла пора определиться и действовать!
Семинар "Digital-трансформация компаний: новые бизнес-сценарии и цифровое лидерство" – это перспективная инвестиция в развитие собственных навыков ориентации в актуальных трендах современного управления бизнесом.

Ценность для слушателей
- Инновационность: анализ трендов цифровой экономики и инструментов Big Data в бизнесе
- Практикоориентированность: реальные бизнес-кейсы внедрения цифровых технологий, а также вызовы цифровизации
- Интерактивность: совместные брейн-штормы и обсуждения решений для прикладных кейсов

Цель программы

Подготовить слушателей к реструктуризации бизнеса в условиях цифровизации экономики

Наш семинар будет интересен

- Собственникам бизнеса
- Топ-менеджерам компаний

Программа
Новая | Цифровая бизнес-среда

«Цифровая экономика как новая экономическая реальность» с  Алексеем Поповым, сертифицированным преподавателем по бизнес-стратегии, стратегическому маркетингу, бизнес-инновациям

- Цифровые тренды развития экономики - новые возможности роста выручки и денежного потока, а также повышения эффективности операционной деятельности компаний

- Какие отрасли легче поддаются цифровой трансформации?
- Чем отличается цифровая компания от других?
- Как перестроиться компании на новые технологии?
- Какие компетенции надо развивать специалистам, переходя на цифровую экономику?
- Что может тормозить ее развитие в России?

Новый| Цифровой клиент
«Big Data: инструменты получения новой информации и знаний в бизнесе» с Ростиславом Яворским, кандидатом физ.-мат. наук, экспертом в области Big Data/KM

- Большие данные: инструмент получения новой информации и знаний; залог точности прогнозов и эффективности разработанной на их основе политики; основа существования и появления новых бизнес моделей: UBER, AIRBNB
- Взаимодействие человека и компьютера и интернет вещей: особое развитие бизнеса в цифровой экономике
- Рынок Big data в мире
- Рынок Big data в России
- Техники и методы анализа, применимые к Big data по McKinsey
- Решения на основе Big data: «Сбербанк», «Билайн» и другие компании

Новый| Цифровой руководитель
«Цифровое лидерство: что руководителю нужно изменить в своем поведении, чтобы стать Digital Leader  4.0?» с Оксаной Пикулёвой, доктором психол. наук, преподавателем программ EMBA

- Руководитель  в эпоху цифровых трансформаций: вызов 4.0 и новый Mindset для менеджеров
- Цифровое мышление. Три вектора изменений топ-менеджера - когнитивная, поведенческая и эмоциональная трансформация
- Digital Leader 4.0 – психологические вызовы и новые коммуникативные компетенции в эру мгновенных коммуникаций
- Изменения в культуре компании и сфере бизнес-коммуникаций: что конкретно меняем?
- Как стимулировать в компании создание интеллектуального продукта – развитие навыков  коллаборативности, управления командой и поколением Z (digital natives) .

Новые | Цифровой анализ потребителя
«Управление лояльностью клиента» с Евгением Самусом, бизнес-тренером
  • Понятие клиентского опыта
  • Клиентские ожидания оправданные, неоправданные и определяющие факторы
  • Механизмы потребительского поведения и восприятия предложений компании
  • Инструменты анализа клиентского опыта
  • Инструменты сбора обратной связи
  • Эффективная работа с жалобами
  • Бизнес-процессы клиент-ориентированной компании, внедрение и контроль

 В результате обучения Вы узнаете, как:

- Использовать современные тренды цифровизации для изменений в бизнесе, и какие именно подходы дают эти изменения
- Применять ключевые тенденции, инструменты и технологии использования Big Data в бизнесе
- Развить необходимые компетенции для того, чтобы стать цифровым лидером
- Анализировать поведение клиентов и поддерживать их лояльность Вашей компании

Технологии обучения

- нетворкинг
- мозговой штурм
- интерактивные лекции
- case-study
- панельные дискуссии
- работа в мини-группах
- проектный менеджмент

Формат и стоимость программы

- Очный курс – 10 часов
- Post-support после очного курса, самостоятельная работа – 6 часов
- Стоимость для 1 слушателя - 7 500 руб. (при групповом заказе от 3-х человек - скидка 20%)

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ 16 часов

Регистрация на семинар и оплата:

- через он-лайн форму (перейдите по ссылке для заполнения)
- Учебный отдел: (812) 465 52 05, (812) 465 52 04
- в почте: vsafonova@hse.ru, e.mikhaylova@hse.ru








 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.