• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебный центр подготовки руководителей – участник EventLiveForum

Команда по развитию Учебного центра в полном составе посетила самое громкое зимнее событие в индустрии организации мероприятий – Event Live Forum в «Петроконгрессе», где собрались представители популярных площадок города, event-агентств, шоу-мейкеров и поставщиков сопутствующих услуг и товаров.

В рамках продвижения УЦПР как уникальной площадки для проведения деловых и научных мероприятий различного масштаба налаживание связей с event-индустрией является приоритетным направлением развития, поэтому копилка «Кочубей-центра» вновь пополнилась ценными контактами и перспективными предложениями о сотрудничестве.

Программа форума была насыщена лекциями и презентациями от известных специалистов индустрии. Особый интерес представляли те из них, которые были связаны с процессом продвижения мероприятий, продуктов и услуг. Так, Зоя Скобельцына из Line up event/art/pr рассказала о последних тенденциях в SMM-продвижении на примере организации нашумевшего Geek Picnic, когда технология «посева» и краткие видеоролики эффективно сработали в социальных сетях. На сегодняшний день этого уже нельзя сказать о массовой рассылке «серыми методами» – подобный подход к рекламе уходит в прошлое, оставляя место более тонкому и индивидуальному подбору целевой аудитории. По мнению PR-директор Papa Marketing Яны Зяблиной, четкое различение PR и рекламы есть важнейшая задача специалиста, где PR есть работа с информационной составляющей мероприятия, формирование образа происходящего у целевой аудитории, а также создание нетривиальных поддерживающих инфоповодов, как это было в случае организации «мероприятия в мероприятии» – творческой акции самостоятельного написания картины горожанами «Do like Van Gogh» во время проведения интерактивной выставки Ван Гога в центре Санкт-Петербурга.

Весь день на форуме работала биржа деловых контактов. Кроме того, мощным инструментом расширения сети контактов послужил ориентированный на networking бизнес-квест от компании «Ёрд», в ходе которого участники форума смогли пообщаться и завязать новые полезные деловые знакомства.