• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поддержка на любом этапе

Управление образовательными программами может в университете внедряться или только планироваться - представители вузов считают привлечение опыта Высшей школы экономики полезным на любом этапе.

Аида Егорова, директор Института психологии Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (Якутск):

На семинаре я получила ответы на вопросы, о которых много думала в последние три месяца. В нашем университете нами разработан   проект перехода на управление образовательными программами – сначала это будут 2-3 подразделения,  а затем, вероятно, и весь университет. Наш институт психологии – подразделение небольшое, компактное, удобная площадка для эксперимента. Как и у всех у нас есть и сильные   и слабые стороны,   в связи с переходом на новую модель управления ждем изменений в лучшую сторону.
Когда делали проект, кто нам помогал? Только интернет. Мы ориентировались на те вузы, которые уже работают в этом направлении, та же Высшая школа экономики. Первый шаг мы сделали, но проект надо доработать, все упорядочить и привести в систему, и я надеюсь, что полученные здесь знания мне в этом помогут.

Хочу отметить высокий уровень московских лекторов – они, а также сама организация семинара пробудили во мне и у моих коллег желание посетить и другие программы повышения квалификации.

Сергей Вихарев, помощник проректора по учебной работе Волгоградского государственного университета:

Идеология отхода от классической схемы и перехода к управлению образовательными программами – это то, чем наш вуз заинтересован и в каком направлении хочет строить дальнейшую работу. Пока мы пытаемся внедрять только отдельные элементы такого управления, все в начальной стадии, но я здесь, чтобы детально прояснить эту тему и понять, как это может работать  в нашем вузе.

На практике все упирается в конкретные особенности и специфику вуза – тем не менее, для меня получаемая на семинаре информация – это теоретический пример успешной реализации идей управления образовательными программами с одной стороны, и практический инструментарий, то есть набор методов, которыми такая реализация может быть достигнута  – с другой.