Web Publish or Perish
В Кочубей-центре завершился семинар «Электронная интернационализация: интернет-продвижение российских университетов за рубежом».
Как использовать интернет для достижения конкурентных преимуществ, какие инструменты выбирать для продвижения университета в зависимости от стоящих перед ним целей и задач – эти и другие вопросы обсуждали с экспертами команды восьми российских университетов. В ходе трехдневного интерактива с участием представителей Испанского национального исследовательского совета, Российского совета по международным делам и Уральского федерального университета они обсудили актуальные методики создания и наполнения сайтов вузов, получили практические рекомендации по способам интернет-продвижения российских университетов за рубежом, пообщались и обменялись опытом друг с другом. Бонусом к деловой повестке стала фирменная культурная программа Кочубей-центра на фоне белых ночей и цветущей по всему Царскому Селу сирени.
Уже в ходе работы семинара слушатели начали делиться отзывами в отношении его содержания и организации.
Валерия Ананкина, контент-аналитик Тюменского государственного университета:
Очень понравилась атмосфера семинара – мы-то думали, что обстановка будет напряженная, что нас будут ругать: мы ведь обсуждаем сайты друг друга, ищем недостатки… Но ничего подобного, все проходит очень по-дружески и вместе с тем по-деловому.
Очень хорошо сформирована программа – не успеваешь устать, занятия выверены по содержанию, перемежаются кофе-брейками, так что внимание постоянно сконцентрировано.
На семинаре очень хороший набор спикеров. Исидро Агуилло, например, я сама уже слышала на других мероприятиях, но, если кто не слышал, его позицию очень важно узнать – у него совершенно иное видение процесса формирования рейтингов и оценки представленности в них, он может взглянуть изнутри на многие процессы. В рамках развития этой темы, надеюсь, круг спикеров будет расширяться.