• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимная заинтересованность

Семинары Кочубей-центра полезны не только слушателям, но также экспертам – это отмечали участники семинара «Электронная интернационализация: интернет-продвижение российских университетов за рубежом».

Анна Кузнецова, программный координатор Российского совета по международным делам (РСМД):

Для нас такой формат очень полезен, спасибо организаторам за мероприятие. Мы на протяжении пяти лет работаем с сайтами университетов, делаем контент-анализ и разрабатываем контент-структуру. Как правило, мы даем точечные рекомендации для представителей одной структуры, массово же с представителями университетов редко получается пообщаться.

Здесь собрались как раз руководители подразделений, отвечающих за контент, за наполнение англоязычных версий сайтов. Это очень мотивированные участники – видно, что они приехали решать конкретные проблемы, а не просто узнать что-то новое. В ходе семинара мы рассматриваем общие проблемы, которые сейчас существуют в разработке англоязычных версий сайтов, и сразу получаем обратную связь в виде ремарок и конкретных вопросов, на которые отвечаем и мы, и они сами делятся друг с другом полезной информацией.

Михаил Быковский, старший администратор редакции портала, Медиацентр Уральского федерального университета:

Я здесь затем, чтобы узнать о новых подходах в работе с сайтами, сравнить популярные разделы на сайтах иностранных и российских университетов.

Приятно было увидеть, что некоторые разделы российских университетов были оформлены лучшим образом. Наш Уральский федеральный университет по ряду позиций даже рекомендовали в качестве примера – понятно, что не по всем, так что есть над чем работать.

Одной из самых интересных и полезных для меня лекций первого дня могу назвать лекцию Исидро Агуилло – он показал примеры, наглядно представляющие: как надо, что надо и почему это надо.

Очень интересной и полезной считаю работу в группах во второй день семинара, когда мы с позиции посетителя сайта пытались оценить доступность и логику подачи информации на сайте – считали количество кликов, оценивали функционал, анализировали и делали выводы о применимости тех или иных решений.