Как оценить результаты образования и обучения
О разработке и содержании оценочных средств говорили в Кочубей-центре на семинаре 27-29 сентября.
Федеральные требования и профессиональные стандарты, ЗУН-парадигма и компетентностный подход в образовании – лишь часть вопросов, которую слушатели программы повышения квалификации «Проектирование и экспертиза оценочных средств для образовательных результатов разного типа» обсуждали с экспертами – сотрудниками Методического центра Дирекции основных образовательных программ НИУ ВШЭ Александрой Серовой и Екатериной Сарапуловой.
В рамках практических занятий участники семинара – представители одиннадцати университетов – обсудили декомпозицию компетенций в результаты обучения и правила оформления контрольно-измерительных материалов. Много времени заняло групповое проектирование компетентностно-ориентированного оценочного средства, завершившееся презентацией проектов.