• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательный маркетинг

Как, куда и зачем продвигать университеты, обсуждали на семинаре «Современная практика образовательного маркетинга» 28 и 29 сентября.

Насколько связаны маркетинг и репутация университета, как выстроить продвижение образовательных программ с использованием основных рекламных каналов и какую роль отвести online- и offline-мероприятям – лишь часть тематических занятий программы, в которой приняли участие команды и отдельные представители семи университетов из четырех регионов России.

Эксперты представили различные подходы к образовательному маркетингу и значительный объем реальных кейсов, предложили задание для групповой и индивидуальной работы и проанализировали результаты, а также заострили внимание аудитории на сторителлинге как инструменте, способном вдохнуть жизнь в любую технологию.

Отдельным направлением стал разговор о маркетинге международных программ с экспертом по интернационализации Магдаленой Гаете, представляющей в России университет Наварры. Ее тезис о том, что небольшие бюджеты университетов из малых городов России могут расцениваться не как ограничение, а как стимул для креативности в деле продвижения российских образовательных услуг на международный рынок, был проиллюстрирован примерами наваррского и других университетов.

Светлана Сапелко, доцент Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения:

Семинар однозначно стоящий, при этом он оставляет множество вопросов для продолжения обсуждения. У спикеров семинара разные подходы в работе с образовательным маркетингом, у вузов тоже опыт разный, ответственность за набор студентов по-разному распределена: где-то по факультетам, где-то он целиком лежит на приемной комиссии, где-то непосредственно ректоры этим занимаются. В построении маркетинговых моделей нужно идти от вуза, при этом учитывать имеющиеся наработки и предложения коллег.