• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Творчество вечно

Этот тезис стал главным на прошедшем 22 марта IV фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в котором приняла участие команда отдела продвижения и развития Кочубей-центра.

Программа регионального этапа крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» включала конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары, на которых харизматичные спикеры представили бизнес аудитории самые яркие рекламные кейсы. Ключевым тезисом выступавших стало утверждение, что в век цифровой экономики и искусственного интеллекта неизменным остается лишь запрос на творчество.

Меняется рынок труда, перераспределяются общественные запросы, люди поколения Z кардинально отличаются даже от своих родителей из поколения Y, однако творчество как ключевая характеристика созидательного процесса сохраняет свою ценность, и только оно способно уберечь мир от восстания машин и сохранить ценность человека как субъекта многоуровневого цифрового взаимодействия. Команда Кочубей-центра разделяет этот тезис и приглашает всех заинтересованных в том, как это сделать, на мероприятие кадровой направленности – HR-маевку 18 мая, где участники своими руками будут создавать новую цифровую кадровую реальность и прорабатывать направленные на развитие творческой составляющей технологии управления и обучения.