• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательные программы как бизнес-процесс

На семинаре проекта «Лучшие университетские практики» эксперты делятся наработками по вопросам эффективного управления образовательными программами.

Наталья Чичерина – эксперт семинара, заместитель директора НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, – отметила, что процесс конструирования и запуска образовательных программ Вышкой воспринимается как бизнес-процесс, а в процессе вывода программы на рынок образовательных услуг учитывается как ценовая, так и неценовая конкуренция. Опыт питерского кампуса по созданию конкурентного образовательного продукта, а также наработки Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и Балтийского федерального университета имени И. Канта стали предметом обсуждения на семинаре «Конкурентноспособные образовательные программы: дизайн – управление – оценка эффективности» в Кочубей-центре с 28 по 31 марта.

Алгоритмы дизайна и редизайна, модели управления программами и сетевого взаимодействия университетов были представлены в ходе лекций и мастер-классов, а групповая работа построена на анализе успешных кейсов и отработке использования инструментов оценки эффективности.