Как разговаривать с поколением Y и Z
Только на их языке, который надо обязательно учить – команда Кочубей-центра убедилась в этом на CPA Life 2018.
5-ая ежегодная международная конференция по партнерскому маркетингу, интернет-рекламе и монетизации трафика “CPA Life 2018” собрала 35 спикеров, 60 стендов и более 2,5 тысяч участников. Владельцы успешных ICO, руководство ведущих CPA-сетей России, СНГ, Европы, США и Гонконга, крупные рекламодатели, специалисты по рекламе блокчейн и ICO-проектов, представители крупнейших социальных сетей и специализирующиеся на привлечение клиентов из сети Интернет арбитражники рассказывали участникам конференции, как правильно продвигать ICO и блокчейн-проекты и распределять бюджеты между источниками трафика, какие страны выбирать для ICO-компаний и продвигать блокчейн-проекты не только в России, но и за рубежом. В кулуарах конференции шел активный нетворкинг.
Все они говорили на своем языке, в котором нет принципиальной границы между русским, английским или любым из языков программирования. На языке, представляющем цифровую реальность во всем ее многообразии – с новыми связями, переходами и тем сложным уровнем взаимозависимости и взаимовлияния, который позволяет позиционировать ее как набор экосистем разного уровня, дающий новую картину мира.
Оказавшись в эпицентре максимально ориентированного на целевую аудиторию события, команда Кочубей-центра получила подтверждение важности и ценности проекта Кочубей-центра Must have для бизнеса. Если вам нужны клиенты, продвижение бренда или реклама товаров и услуг в интернете – вы просто обязаны научиться адаптироваться к новым тенденциям: осваивать новые бизнес-сценарии, оценивать и использовать современные тренды цифровизации, нарабатывать навыки реструктуризации бизнеса и искать для этого оптимальные подходы. Это позволит сохранять актуальность бизнеса и выстраивать диалог с представителями поколений Y и Z, говорящими на языке новой реальности.