• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Что такое co-creation и почему это необходимо современным компаниям?
 
В современных  условиях компании должны постоянно развиваться, быстро адаптироваться под запросы рынка. Уже недостаточно разработать стратегию, поставить правильные цели и задачи или эффективно управлять ресурсам. Сегодня важно каждый день создавать новые революционные продукты или услуги, постоянно их обновлять, обеспечивая тем самым неприкасаемость на рынке. Компании, которые регулярно и успешно это делают, эффективно управляют своими совокупными знаниями. Именно теме управления знаниями и новому подходу к разработке продукта во взаимодействии с клиентом – co-creation, посвящён этот семинар.
Суть co-creation в совместном создании ценности продукта для всех участников партнерских отношений. Такая деятельность изначально направлена на разработку продукта, ранее не существовавшего на рынке. С применением коллективной творческой деятельности, появляется возможность уйти от единой точки зрения на создание продукта. Кроме того, высокая степень взаимодействия позволяет партнерам познать уникальный опыт друг друга, что и является ключом к открытию новых источников конкурентного преимущества.



Как будет проходить обучение?

  • 1 или 2 дня очных занятий на уникальной площадке - в Кочубей-центре НИУ ВШЭ:
a. интерактивные лекции
b. анализ кейсов
c. панельные дискуссии
d. работа в мини-группах
e. бизнес-квест
  • 1 установочный вебинар до семинара (опционально)
  • онлайн сопровождение после обучения

Что в результате?
 
 
1) Навыки использования подхода co-creation для создания конкурентоспособного продукта в условиях непрерывных изменений
2) Умение применять технологию co-creation во взаимодействии с клиентом
3) Понятная технология организации команды для совместного создания новых идей решения задач бизнеса

Какая программа?
 
  • Цифровая экономика как новая экономическая революция: основные тренды, трансформация бизнес-модели и портфеля продуктов, трансформация отношений с клиентом, трансформация бизнес-процессов
  • Управление знаниями в бизнесе: ключевые понятия, основные циклы управления знаниями в компании, этапы разработки системы управления знаниями, методы оценки, роль информационных технологий в управлении знаниями
  • Co-creation как подход к бизнесу (теория и анализ кейсов): создание совместной ценности с потребителем, способы повышения удовлетворённости и лояльности клиента, краудсорсинг и краудфандинг как новые возможности для бизнеса
  • Управляемая креативность в команде: особенности формата, методы формирования из групп участников креативных команд, этапы креативного процесса, эвристические методы («креативная карусель», «веер концепций», «метод фокальных объектов», «переформулирование задачи»)

Кто преподает и креативит?


Совокупный опыт наших экспертов – это:

  • Microsoft Research
  • Сколково
  • Knowledge Associates, Cambridge
  • СОМАР
  • «Semperia. Marketing&Strategy»

и не только! Подробнее об экспертах

 

Как зарегистрироваться?
Он-лайн
- Учебный отдел: (812) 465 52 05, (812) 465 52 04
- в почте: vsafonova@hse.ru,e.mikhaylova@hse.ru
 





 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.